Полное наименование образовательной организации* Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Татильский детский сад"Радуга"
Сокращенное наименование образовательной организации* МКДОУ "Татильский д/с Радуга"
Адрес местонахождения образовательной организации* 368660 Республика Дагестан ,Табасаранский район,с.Татиль, улица Центральная 128
Контактные телефоны образовательной организации* 8-(963) 796-26-16
Адрес электронной почты образовательной организации tatil_75_75@mail.ru
Официальная страница Образовательной организации в социальных сетях
Дата создания образовательной организации 18.04.2005
Язык образования русский
Численность обучающихся 75
Режим работы образовательной организации

понедельник - пятница 7:30-16:30

 

суббота-воскресенье: выходные дни

 

График работы образовательной организации

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение                          «Татильский детский сад «Радуга»»

                                                      

                                                                  ПРИКАЗ №56                                

31.08.2018 г.                                                                                                            

Об утверждении графика работы

сотрудников МКДОУ «Радуга»

 

      Во исполнение ст. 189, 190,333  ТК РФ, постановления Правительства РФ от 03.04.2003 № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений», Приложения к постановлению Правительства РФ от 03.04.2003 № 191, Правил внутреннего трудового распорядка МКДОУ Татильского  детского сада «Радуга»  Коллективного договора, индивидуальных трудовых договоров с сотрудника 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:   

 

1.      Утвердить на 2018-2019 учебный год графики работы сотрудников по МКДОУ Татильского  детского сада «Радуга»

Административный персонал:

1.1.            Заведующий  с отработкой рабочего времени 40 часов  в неделю, перерыв на обед 30 мин. (график прилагается).

1.2.            Заместитель заведующего по ВМР с отработкой рабочего времени 36 часов  в неделю, перерыв на обед 30 мин. (график прилагается).

1.3.            Заведующая хозяйством с отработкой рабочего времени 40 часов  в неделю, перерыв на обед 30 мин. (график прилагается).

Педагогический персонал:

2.1.           Воспитатель с отработкой рабочего времени 36 часов в неделю    на ставку (график прилагается).

2.2.           Инструктор по физической культуре – продолжительность рабочего времени  часов 30 часов в неделю на ставку (график прилагается).

2.3.           Музыкальный руководитель – с отработкой рабочего времени 24 часа в неделю на ставку (график прилагается).

        2.4 педагог-психолог с отработкой рабочего времени 30 часов в неделю на ставку

              (график прилагается)

Учебно – вспомогательный персонал:

3.1.          Младший воспитатель - с отработкой рабочего времени 40 часов   перерыв на обед 1час. ( графики прилагаются).

Обслуживающий персонал:

 

4.1.           Повар - с отработкой рабочего времени 40 часов   перерыв на обед 30 мин. (график  прилагается).

4.2.           Кастелянша - с отработкой рабочего времени 40 часов   перерыв на обед 1 час.(график  прилагается).

4.3.          Уборщица служебных помещений с отработкой рабочего времени 40 часов в неделю перерыв на обед 30 мин. ( график  прилагается).

4.4.          Рабочий по обслуживанию зданий и сооружений  с отработкой рабочего времени 40 часов перерыв на обед 1 час. (график прилагается).

4.5.          Машинист по стирке белья  с отработкой рабочего времени 40 часов перерыв на обед 1 час. (график прилагается).

4.6.          Сторож –дворник - с отработкой рабочего времени  согласно ежемесячного  график работы.

 

2.На период отпуска, учебных дней, больничного листа одного из           воспитателей, воспитатели переходят на гибкий график работы (график прилагается)

 

3. График работы

Должность

Продолжительность работы в неделю

Режим работы

Начало

Окончание

Обед

1.

Заведующий

40 часов

8.00

16.30

12.30-13.00

2.

Зам. зав. по  ВМР методист

36 часов

8.00

15.12

12.30-13.00

3.

Заведующий хозяйством

20 часов

8.00

12.00

12.30-13.00

 

4.

Воспитатель

 

36 часов

(по гибкому)

1 смена-7.30

2 смена – 9.00

11.06

16.30Хочу такой сайт

 

5.

Уборщица служебных помещений

20 часов

8.00

12.00

12.00-12.30

6.

Младший воспитатель

40 часов

8.00

16.30

13.30-15.00

7.

Машинист по стирке  белья

40 часов

8.00

16.30

13.00-14.00

8.

Кастелянша

20 часов

8.00

12.00

13.00-14.00

9.

Повар

40 часов

1 смена-6.00

2 смена 10.00

14.00

16.30

10.

Музыкальный

руководитель

24 в неделю

8.00

13.20

12.00-12.30

 

11.

Инструктор по физической культуре

15 часов

8.00

11.00

12.00-12.30

 

12.

Педагог -психолог

9 часов

10.30

12.50

   

13.

делопроизводитель

20

8.30

10.30

14.

Сторож -дворник

Примечание: Смена по графику работы для сторожей  со скользящими выходными днями.

 
 

4.        Строго соблюдать утвержденные графики работ сотрудниками на 2018-2019 учебный год.

5.        Контроль над выполнением приказа оставляю за собой

 

                                                       Заведующий                                                                    М.Т.Абдуллаева

   

 

Учредители образовательной организации

Аминистрация МР " Табасаранский район" Россия, Республика Дагестан, Табасаранский район, село Хучни, улица Османова, 32

mrtabasaran.ru

Табасаранский район, село Хучни, улица Османова, 32

Контактный телефон учредителя: 8(87249)22-1-64

Филиалы образовательной организации

Филиалов нет

Представительства образовательной организации

Представительств нет

Места осуществления образовательной деятельности

  • Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам:
  • Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам:
  • Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения:
  • Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ:
  • Места проведения практики:
  • Места проведения практической подготовки обучающихся:
  • Места проведения государственной итоговой аттестации:
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8-(963) 796-26-16

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».